Версия для слабовидящих

Как Вы оцениваете деятельность детского сада?


Детям о музыкальных инструментах.

Где живут звуки? Откуда они появляются и куда прячутся. Оказывается, они живут в домиках, которые называются музыкальными инструментами. Первые музыкальные инструменты появились еще в I-II веке Погремушки, трещотки, свистульки из дерева, кости, металла издавна развлекали ребенка, развивали его музыкальные способности. Опыт применения музыкальных инструментов и игрушек постоянно накапливался. Выяснилось, что для детей они представляют большой интерес, позволяют даже замкнутым детям проявить себя. Музицирование доступно каждому, независимо от данных природой возможностей.
Игра на детских музыкальных инструментах – очень разносторонняя форма деятельности. Это и самостоятельное музицирование дома и коллективный оркестр на музыкальных занятиях в детском саду.
Музыкальные инструменты могут быть, затем использованы в сюжетно-ролевых и диагностических играх в часы досуга. Они помогают детям развивать музыкальные способности, побуждают к творчеству.
Дополнительный эффект домашнего музицирования – эмоциональное и
психофизическое состояние, способствующее естественному созерцанию интеллекта, повышает самооценку, благоприятно сказывается на умение
адекватно контактировать с людьми, прививает навыки самостоятельной работы в группе. Ребенок получает уникальную возможность пройти все стадии музыкального высказывания (от эксперимента со звуком – до
презентации результата слушателям).

Рассказываем детям о музыкальных инструментах.
https://cloud.mail.ru/public/2Tj2/3piZU6GFZ

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги

счетчик посещений